Skip to main content

Я пытаюсь добавить блок в свою учетную запись, но работа приложения каждый раз завершается ошибкой. Что делать?

В редких случаях приложение не сможет зарегистрировать блок и добавить его в вашу учетную запись. В таких случаях выполните следующие проверки:

a. Проверьте наличие подключения к Интернету

b. Повторите попытку

с. Если проблему не удается устранить, обратитесь к установщику или в сервисный отдел Daikin

При выполнении повторной попытки добавления блока в вашу учетную запись пользователя, возможно, что приложение сообщит вам, что этот блок «уже добавлен в учетную запись другого пользователя». Не волнуйтесь, на самом деле этого в облаке не произошло. Однако вам придется удалить связь блока с учетной записью, прежде чем вы сможете попробовать добавить его снова.

Если основной DNS-сервер недоступен, сетевой шлюз не сможет подключиться к облаку/Интернету. Сетевой шлюз никогда не будет использовать вторичный DNS-сервер.

Если вы являетесь бета-пользователем или участвуете в тестировании, убедитесь в том, что сетевой шлюз и приложение используют одну и ту же облачную среду.

Найти больше информации

Нужна помощь?

Найти больше информации

Нужна помощь?

Найти больше информации

Нужна помощь?

Нужна помощь?