Корпоративная этика Daikin включает в себя фундаментальные ценности и представляет собой основу при управлении компанией. Это персональное права и обязанности каждого члена компании Daikin Europe Group придерживаться высоких нравственных и этических стандартов поведения, как в переписке, так и в личном общении.
Основные 12 положений корпоративной этики Daikin:
1. Полностью соблюдать закондательство
2. Обеспечивать клиента безопасными, высококачественными продуктами и сервисом, учитывая даже будущие потребности клиента
3. Вести бизнес, основываясь на принципах честной конкуренции
4. Осуществлять прозрачные закупки посредством поддержания комфортных, но тем не менее, прогрессивных и конкурентоспособных взаимоотношений с поставщиками
5. Уважать интеллектуальную собственность и конфиденциальность рабочей информации
6. Своевременно и достоверно снабжать корпоративной информацией
7. Являться компанией, которая оказывает минимальное влияние на окружающую среду
8. Обеспечивать безопасность наших действий
9. Создавать динамичные рабочие места, которые способствуют самореализации и энтузиазму каждого сотрудника
10. Защищать корпоративную собственность
11. Быть умеренными в развлечениях и обмене подарками
12. Поддерживать твердую и непримиримую позицию в отношении незаконного, аморального и неэтичного поведения.
Дополнительная информация
Мы очень признательны вам за интерес к корпоратиной этике компании Daikin Europe. Ваши замечания и допонения очень важны для нас, вы можете отправлять их, используя ту форму, которая расположена ниже. мы постараемся как можно скорее ответить на них. Мы стараемся создавать открытую и честную среду для взаимоотношений. в которой партнеры могут свободно озвучивать свои вопросы, проблемы или выявлять нарушения в отношении нашей деловой практики.
Erik Claes
Manager Internal Audit
Daikin Europe N.V.